Одежда, декор, продукты питания: в каких сферах запускают бизнес молодые российские производители

Наш бренд ведет активную работу по выходу и продвижению на зарубежные рынки. Недавно основатель Анна Одринская посетила конференцию в DI Telegraph, посвященную экспорту и выходу на международный рынок для малого бизнеса. Под одной крышей были собраны представители старт-апов и действующего бизнеса, а также эксперты по международным e-commerce площадкам, онлайн-торговле, выведению продуктов на иностранные рынки, логистические провайдеры и эксперты по валютным операциям. После конференции организатор – бизнес-портал VC.RU – отобрал 5 молодых производителей, которые либо уже продают за рубеж, либо готовятся к выходу на западные рынки. Их попросили рассказать о том, как они открывали дело, с какими сложностями сталкивались, какие ошибки допускали, а также о планах на ближайший год.

 

«…Идея открыть свой бизнес возникла у трёх друзей — Анны Одринской, Натальи Троицкой и Ильи Дмитрова — в 2015 году. Изучив рынок, они решили остановиться на производстве одежды — эта сфера показалась им наиболее интересной.

 

По словам Одринской, это высококонкурентный рынок, однако найти качественную одежду довольно сложно. Партнёры решили производить комбинезоны — одежду для молодых девушек и мам, которые ведут активный образ жизни…»

 

Читайте полную версию интервью Анны о проекте Way2Walk по ссылке:

https://vc.ru/35333-odezhda-dekor-produkty-pitaniya-v-kakih-sferah-zapuskayut-biznes-molodye-rossiyskie-proizvoditeli